Гарантия и возврат
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Нормы п. 1 ст. 502 ГК РФ позволяют покупателю обменивать купленный непродовольственный товар, если он по каким-либо характеристикам не подошёл, на аналогичный товар в течение 14 дней. Если обмен товара совершить невозможно, то покупатель может его вернуть и получить обратно за него деньги.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней;
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
4. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
5. Обмен и возврат товара осуществляется при наличии чека и документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Если товар был оплачен банковской картой, то её необходимо иметь при себе, поскольку возврат денежных средств за товар осуществляется безналичным путем на карту держателя при предоставлении чека платежного терминала.
Для осуществления возврата денежных средств покупатель пишет письмо-заявление на имя продавца с указанием паспортных данных и банковских реквизитов для перечисления денежных средств.
Порядок возврата денежных средств покупателю-держателю платёжной карты при возврате им товара, ранее оплаченного с использованием платёжной карты, определяется во внутрибанковских правилах. Возврат стоимости товара осуществляется на банковскую карту покупателя либо на его банковский счет по заявлению в случае, если карта была утеряна (перевыпущена, закрыт счёт и т.д.).С учётом изложенного выше, на основании письменного заявления покупателя денежные средства могут быть возвращены на другую банковскую карту, но только самого покупателя, а не третьего лица.
Гарантия
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении
товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количества,
комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае обнаружения недостатка в товаре, Вы можете обратиться к изготовителю или продавцу.